Впечатление об отеле и гостинице складывается из деталей, в числе которых текстильные изделия. Мы подготовили перечень текстильных лайфхаков, которые помогут отельеру в выборе профессионального текстиля для оснащения номерного фонда. Руководствуясь ими, вы не только произведете хорошее впечатление на гостей отеля, но и сократите расходы.
- Хотите продемонстрировать заботу о гостях отеля? Меню подушек – важное преимущество для отеля, заботящегося о комфортном отдыхе постояльцев. Закупите подушки для номерного фонда с синтетическими и натуральными наполнителями различных форматов и размеров, разной степени жесткости. Некоторые производители, среди которых Hanse, предлагают подушки из комбинированных материалов – натурального пуха и синтетических волокон – характеризующиеся доступной ценой и высокой степенью комфорта. Гость сможет выбрать привычные ему постельные принадлежности даже в вашем отеле и непременно оставит хороший отзыв о пребывании в нем. Предоставлять ли услугу на бесплатной основе или сделать платной опцией – решать вам.
2. В холодный сезон предложите гостям дополнительные одеяла или пледы. Современные синтетические пледы не уступают в качестве натуральным изделиям, обладая при этом огнестойкими свойствами. К тому же их можно стирать в стиральной машине. Подобные изделия предлагает французский производитель Robin Marieton.
3. Аллергией страдает большое число людей, многие из которых могут стать постояльцами вашего отеля. Закупая постельные принадлежности для гостиницы, обратите внимание на изделия с гипоаллергенными наполнителями. И не забудьте упомянуть от гипоаллергенности постельных принадлежностей в описании номерного фонда на сайте отеля.
4. В условиях интенсивной эксплуатации важно сохранить презентабельный внешний вид и качества постельных принадлежностей. Так, чтобы продлить срок службы матрасов, используйте качественные наматрасники с «дышащим» верхним слоем для комфорта гостей. Увеличить срок службы подушек помогут специальные защитные чехлы. В этом случае не будет необходимости стирать саму подушку, достаточно постирать чехол (для изделий профессиональной линии допустима стирка в стиральной машине).
5. Выбирайте постельное белье для номерного фонда отеля, пошитое из профессионального текстиля, который обеспечивает более длительный срок службы благодаря сочетанию определенных технических характеристик. Только такие изделия выдержат интенсивную эксплуатацию и после множества стирок сохранят свои свойства. Наименее прихотливы в уходе простыни, подушки и пододеяльники из смеси хлопка и полиэстера. При правильном уходе такой комплект постельных принадлежностей прослужит не менее полутора лет.
6. Вы обращали внимание на то, что большинство пятизвездочных отелей отдают предпочтение белым полотенцам? Белый цвет – не только символ чистоты, но и универсальное решение для любого интерьера ванной комнаты гостиничного номера. К тому же, в отличие от цветных изделий, белые полотенца не потускнеют после множества стирок.
7. Выбирая декоративный текстиль – портьеры, скатерти, декоративные подушки, чехлы на стулья и др. – обратите внимание не только на их дизайн, но и на степень их огнестойкости.
8. Доверьте формирование комплекта текстиля для отеля профессионалам: так вы сэкономите время и сократите финансовые затраты. Специалист, имеющий опыт в оснащении гостиниц разных форматов, подберет для вас оптимальное по цене, составу и качеству решение и даст ценные рекомендации по уходу и эксплуатации изделий.
Подходите к подбору профессионального текстиля с умом, руководствуйтесь советами профессионалов и перенимайте опыт успешных компаний сферы гостеприимства. Получить консультацию вы можете по телефону +38 044 586-41-14.